?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

слон и кит

В повести «Кондуит и Швамбрания» Ося, младший брат рассказчика, спрашивает директора гимназии: — А если слон вдруг на кита налезет, кто кого сборет? — Не знаю, — постыдно признался директор. — Никто не знает, — утешил его Ося.

Короче, если вам интересно, кто имеет больше шансов победить в схватке американского врача с американским же адвокатом, у меня есть потрясающий сюжет.

Раз в году коллегия Штата присылает нам альманах с описанием дел, которых в прошлом году закончились самыми большими финансовыми выплатами ответчика истцу. улов этого годаCollapse )

Мой канал на Youtube

Posts from This Journal by “better call saul” Tag

  • PR, бессмысленный и беспощадный

    Нет, я понимаю, что PR требует жертв. Но вот продвигать свою профессиональную деятельность на чужих текстах я бы точно не стала. Типа, один…

  • Но руку помощи мы протянем не всем...

    Мошенничества с визами H1B уже настолько перестали быть экзотикой, что при Департаменте Труда и Департаменте Госбезопасности есть специальные…

  • на сторону зла

    Что-то странное в атмосфере. Обычно, выпуск "Дисциплинарного вестника" нашей коллегии представляет сбалансированный микс историй про…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
blaandinka1
Jul. 2nd, 2019 06:04 am (UTC)
эм...так это адвокат врача был круче адвоката семьи
one_more_moron
Jul. 2nd, 2019 06:14 am (UTC)
Доктор работал на себя или в клинике? Профессиональная деятельность докторов не страхуется?
kichiro_sora
Jul. 2nd, 2019 03:19 pm (UTC)
Вы наверно не заметили что ему пришлось три года таскаться по разбирательствам, заведомо идиотского дела. Вместо того чтобы с семьей, например, провести это время.
xy
Jul. 2nd, 2019 06:35 am (UTC)
Если бы доктор открыл fundraising на это дело, я был пожертвовал. Не потому, что у него денег меньше, чем у меня (у него больше), а из принципа.

А вообще не совсем понятно - мы же подписываем хренову тучу бумажек перед каждым чихом в кабинете врача. Что, мало подписываем, надо ещё больше ?
bar_suk
Jul. 2nd, 2019 07:24 am (UTC)
А у адвоката есть 8 лямов на выплату ?
logofilka
Jul. 2nd, 2019 02:07 pm (UTC)
Страховка же есть у адвоката.
(no subject) - bar_suk - Jul. 2nd, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Jul. 2nd, 2019 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_suk - Jul. 2nd, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polycarp72 - Jul. 2nd, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jul. 2nd, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
aschnurrbart
Jul. 2nd, 2019 07:29 am (UTC)
а кто платить-то будет? сам адвокат или его страховка?
а кто платить-то будет? сам адвокат или его страховка?
dvolk67
Jul. 2nd, 2019 08:19 am (UTC)
"Результатом катастрофы стала неисправность вертолета"

Наверное, опечатка? "причиной катастрофы стала неисправность вертолета"?
Geokon
Jul. 2nd, 2019 08:39 am (UTC)
Красавцы!
vopros_veka
Jul. 2nd, 2019 09:37 am (UTC)
Доктор молодец, конечно. Хорошую юридическую клизму поставил г-ну адвокату, видимо, за годы тяжбы начал разбираться в системе и вошёл во вкус. Имя его адвоката сообщается?
logofilka
Jul. 2nd, 2019 02:16 pm (UTC)
Это легко найти - дело в открытом доступе в архивах
cghost
Jul. 2nd, 2019 12:06 pm (UTC)
Но постойте, ведь для того, чтобы подать на адвоката, а не истца,
встречный иск, нужно это обосновать - например некомпетентностью
адвоката, или злонамеренностью (намерение получить за дело вознаграждение,
как я понимаю, не может быть само по себе злонамеренностью) ?
logofilka
Jul. 2nd, 2019 02:13 pm (UTC)
Там и был элемент "злонамеренности" - malicious prosecution.
(no subject) - Вася Пупкин - Jul. 3rd, 2019 02:43 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 2nd, 2019 12:34 pm (UTC)
Talio.
User ded_vasilij referenced to your post from Talio. saying: [...] судебным разбирательством, присудили ему $8,000,000.00 (восемь миллионов долларов). via logofilka [...]
newsmit
Jul. 2nd, 2019 12:43 pm (UTC)

Спасибо, справедливость иногда побеждает...

overpop_news
Jul. 2nd, 2019 02:18 pm (UTC)

На месте, конечно, видней, но нам из далека кажется, что американцы не любят юристов и считают их кровопийцами какими-то. Как и врачей, кстати.

logofilka
Jul. 2nd, 2019 02:23 pm (UTC)
Я думаю, это правильное впечатление
(no subject) - kotanas - Jul. 3rd, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
kichiro_sora
Jul. 2nd, 2019 03:04 pm (UTC)
Да, побольше бы таких случаев. Насколько я слышал - в Европе - это как бэ стандартно, что проигравшая сторона платит издержки выигравшей, и от этого там мало/нет идиотских "фишинг" исков типа этого, про 90летнего дедушку зарезанного хирургом...
isbn5741701973
Jul. 2nd, 2019 03:32 pm (UTC)
Спасибо, отличные истории для настроения. PS Хотя больше всего, конечно, доставил коммент "а в России суд судит именно по правде" )))
logofilka
Jul. 2nd, 2019 04:11 pm (UTC)
Да, я этого комментатора ценю именно за подобного рода утверждения :)
(no subject) - klapaucjusz - Jul. 2nd, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jul. 2nd, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
vit_r
Jul. 2nd, 2019 07:45 pm (UTC)
Интересно, каким образом он хотел доказывать злонамеренность...
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister