logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Договорились

Четыре дня переписывалась с клиентом объясняя, почему бизнес-схема, которую он придумал - плохая идея для решения иммиграционных задач. Взывала к разуму со ссылками на текст закона и сопроводительный регламент. Объясняла, что практика иммиграционного права иногда вступает в противоречие с бизнес-стратегией. В ответ получала пространные письма с аргументацией, почему придуманная схема прекрасная и призывами донести эти аргументы до иммиграционных служб.

На пятый день не выдержала и написала, что будем строить дело по предложенной клиентом схеме, только если он подпишет бумагу о том, что я полностью предупредила его о легальной жизнеспособности идеи и повышенном риске отказа, связанном с ее реализацией. Через 15 минут получила ответ: "Все понял, так делать не будем. Работаем по Вашему плану."

Спрашивается, зачем тратили время на медленные танцы?
Tags: customer service, ultra posse nemo obligatur
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Обесценивание

    Посодействовала клиенту в назначении экстренного интервью для выдачи визы в консульстве, которое вообще не особо работает, никакие визы не выдает, и…

  • Даннинг-Крюгер в действии

    Откуда в людях столько энтузиазма с разбегу вовлекаться в конфронтацию? Прямо вот эпизоды последних пары недель. 1. Какой-то энтузиаст оставил…

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments