logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Договорились

Четыре дня переписывалась с клиентом объясняя, почему бизнес-схема, которую он придумал - плохая идея для решения иммиграционных задач. Взывала к разуму со ссылками на текст закона и сопроводительный регламент. Объясняла, что практика иммиграционного права иногда вступает в противоречие с бизнес-стратегией. В ответ получала пространные письма с аргументацией, почему придуманная схема прекрасная и призывами донести эти аргументы до иммиграционных служб.

На пятый день не выдержала и написала, что будем строить дело по предложенной клиентом схеме, только если он подпишет бумагу о том, что я полностью предупредила его о легальной жизнеспособности идеи и повышенном риске отказа, связанном с ее реализацией. Через 15 минут получила ответ: "Все понял, так делать не будем. Работаем по Вашему плану."

Спрашивается, зачем тратили время на медленные танцы?
Tags: customer service, ultra posse nemo obligatur
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments