logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Договорились

Четыре дня переписывалась с клиентом объясняя, почему бизнес-схема, которую он придумал - плохая идея для решения иммиграционных задач. Взывала к разуму со ссылками на текст закона и сопроводительный регламент. Объясняла, что практика иммиграционного права иногда вступает в противоречие с бизнес-стратегией. В ответ получала пространные письма с аргументацией, почему придуманная схема прекрасная и призывами донести эти аргументы до иммиграционных служб.

На пятый день не выдержала и написала, что будем строить дело по предложенной клиентом схеме, только если он подпишет бумагу о том, что я полностью предупредила его о легальной жизнеспособности идеи и повышенном риске отказа, связанном с ее реализацией. Через 15 минут получила ответ: "Все понял, так делать не будем. Работаем по Вашему плану."

Спрашивается, зачем тратили время на медленные танцы?
Tags: customer service, ultra posse nemo obligatur
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • аз есмь

    Это всегда так трогательно, когда письмо на рабочую почту начинается с фразы "У меня есть знакомый, который имеет судимость/нарушил статус/был…

  • а поговорить?

    Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так: Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне…

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments