?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Here's my number. Call me, maybe...

Настало время сказать страшную обжигающую правду. Можете думать, что адвокаты, в большинстве своем, крайне высокомерные создания. Бездушные. Меркантильные. Но я выступлю от имени 95% своих коллег.

Если Вы написали адвокату на электронную почту, в мессенджер в социальных сетях, или на WhatsApp, к которому Вы каким-то чудом получили доступ: "У меня есть вопрос про иммиграцию, позвоните мне на такой-то номер" - Вам, скорее всего, никто не позвонит. Можете обижаться. А если адвокат-таки на подобным образом сформулированный призыв откликнется и позвонит, то это будет не тот адвокат, нанимать которого в Ваших интересах. Обычно, адвокат не ведет себя как изголодавшийся по общению дембель, которому случайная девица в привокзальном буфете дала номер телефона. Это может быть обидно и больно для самолюбия потенциального клиента, но если адвокат будет обзванивать каждого, кто осчастливил его номером телефона, у него не будет времени на ту работу, за которую он, собственно, выставляет счета.

call me


Если Вы считаете, что у Вас с этим адвокатом есть повод для общения, не пугайте его своим напором и требованием позвонить. Attorneys have feelings too (allegedly). Инициируйте коммуникацию вопросом о том, как было бы правильнее обсудить с адвокатом Ваши обстоятельства? Есть ли форма связи с офисом? Механизм записи на консультацию?

Уверяю Вас, общение сразу пойдет по гораздо более продуктивной траектории.

Спасибо, что выслушали.

Posts from This Journal by “know how” Tag

  • Воссоединение семьи для супругов и детей Резидентов США

    Читаем Visa Bulletin для июля 2019 года Хотя новость и потеряла элемент сенсационности, не будет лишним сделать некоторые пояснения, важные для тех,…

  • Конь в пальто

    Никак не могу привыкнуть к популярной в русскоязычных иммиграционных форумах и группах (иногда даже в прямой переписке) формулировке вопроса,…

  • так сказать...

    Реакция на вчерашний анонс о том, что американское Правительство начинает проявлять артикулированный интерес к социальным сетям желающих посетить…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 27th, 2019 06:05 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
ncuxuamp_pro
Sep. 27th, 2019 06:30 pm (UTC)
я врач. Абсолютно аналогично.
А что, вообще кто-то когда-то соглашается звонить неизвестно кому на неизвестный номер? Это ведь может оказаться элементарная разводка мошенников на платных номерах.
logofilka
Sep. 27th, 2019 06:41 pm (UTC)
С удивлением узнала, что есть в природе адвокаты, считающие ответ на такие призывы нормальной частью маркетинга.
(no subject) - ncuxuamp_pro - Sep. 27th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kika - Sep. 30th, 2019 12:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 27th, 2019 07:36 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
1master
Sep. 27th, 2019 07:53 pm (UTC)
В этом месте надо еще оставлять ссылку на песенку, желательно в исполнении Von Smith :)
vopros_veka
Sep. 27th, 2019 08:23 pm (UTC)
А если бы позвонил (условный) Абрамович? То есть кто-нибудь из породы тех людей, которые привыкли, чтобы к ним на поклон бегали, даже когда им что-то от других нужно. И ведь как клиент наверняка привлекательный... Как в таком случае поступит (условный) настоящий адвокат?
remiphoto
Sep. 28th, 2019 01:51 pm (UTC)
Абрамович простым адвокатам звонить не будет.
А для звездного адвоката такой условный Абрамович - тот же самый клиент, как для простого адвоката простой клиент. Это первое.

У Абрамовичей как правило вменяемые помощники (которые и делают "первый контакт" с помощником контрагента). И им этот текст - не нужен. Это второе.

Текст написан для тех обывателей, которые на немножко чуток возомнили себя пупами земли и "клиентвсегдаправ", и пытается выстроить ложную иерархию при общении с контрагентом, который ему нужен.
(no subject) - logofilka - Sep. 28th, 2019 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mellusina - Oct. 2nd, 2019 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Oct. 2nd, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mellusina - Oct. 5th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Oct. 5th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
used_against
Sep. 27th, 2019 08:53 pm (UTC)
Лучше скажите, как сделать, чтобы на сайтах, продающих юридические услуги, не выскакивало окно треньк-оставьте ваш вопрос и номер телефона мы вам перезвоним?
remiphoto
Sep. 28th, 2019 04:06 pm (UTC)
Поступать по мере своего понимания квалификации этих, которых на сайтах.
Тут принципиальная разница в том, что фирма - штука масштабируемая в своих процессах. Поэтому стратегия расширения круга клиентуры, находясь в определенном ценовом диапазоне - вполне оправдана. И, она реализуется в том числе и подобной коммуникацией, в стиле "оставьте ваши координаты, мы перезвоним".

Но, если речь идет о частном лице, рабочее время которого полностью конечно, то там будет совершенно иная картина, просто в силу ограниченности самого важного ресурса - времени. Картина, которую автор журнала вполне раскрыла. Если бы автором журнала была бы поставлена задача количественно расширить приток клиентов (например, она решила бы открыть юридическую компанию с несколькими адвокатами) то вполне возможно у нее были бы задействованы и такие механизмы коммуникации, как Вы описали. Но, для индивидуального профи - исходно другие условия бытия.
crdigger
Sep. 27th, 2019 09:01 pm (UTC)
И правильно считают, если не учитывать специфику профессии.Если я звоню в гараж или мастеру по починке/продаже чего-нибудь, запросив оценку стоимости, он непременно ответит, поскольку лишних клиентов не бывает.А если бывают, то на рынке недостаток предложения.Зажрались врачи и адвокаты, надо их докторами Кумарами демпинговать.
logofilka
Sep. 27th, 2019 09:10 pm (UTC)
А в автомастерскую у Вас тоже такой заход - вот мой номер телефона, позвоните мне прямо сейчас? И вот все прямо тут же бросают свои дела, и бегут звонить?

Или фраза "Если я звоню..." указывает на то, что Вы пост не прочитали?
(no subject) - remiphoto - Sep. 28th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
antontsau
Sep. 27th, 2019 09:22 pm (UTC)
это общая проблема. Все, поголовно, сами звонят на телепхон (разумеется даже не задумываясь что это они сидят в охфисе и плюют в потолок, а я могу и рулить, и заниматься чем-то весьма нетривиальным, и сидеть в каком-то подвале где никакой сязи нет и тп и тд) а если не дозвонились, то аппсалютно оптимистически оставляют мессаги "перезвоните мне на нумер блыблыблыхрррррпшшшблыблыблы". Еще и обижаются что не смогли дозвониться. НЕНАВИЗХУ. Изобрели инструмент для обезьян на свою голову.
remiphoto
Sep. 28th, 2019 03:52 pm (UTC)
Не, в отношении именно Вас и вашей деятельности, - монтаж слаботочки, или чем Вы там еще занимаетесь, - всё правильно. Для Ваших клиентов некритично какого именно монтажника выбрать для абсолютно стандартной, регламентированной работы. Не перезвоните Вы - обратятся к другому и получат уже от него нормальный продуктивный результат. Так что именно Ваши клиенты могут себе позволить с Вами так коммутировать.

Автор же данного журнала работает в несколько иной области, и там клиент зачастую заинтересован в конкретном лице как контрагенте. И, если такие клиенты преобладают, то всякие "эй, чувак, позвони мне..." остаются без внимания. А вашим клиентам пофигу от кого получать электромонтаж. В этом и отличается работа адвоката или врача от работы электромонтажника. Впрочем, Вы также можете не перезванивать, если у Вас на это нет времени, и Вы загружены заказами на пару месяцев вперед :)



Edited at 2019-09-28 03:59 pm (UTC)
(no subject) - antontsau - Sep. 29th, 2019 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Sep. 29th, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 2nd, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Oct. 3rd, 2019 03:01 am (UTC) - Expand
sarcasm_city
Sep. 27th, 2019 09:39 pm (UTC)
У меня вопрос.
Мне раз от раза требуется помощь адвоката по житейским вопросам. Обычно назначаю время и еду к ним. Плачу по прейскуранту за час встречи.
Вопрос. Адекватно ли писать email и излагать подробную инфу по моей проблеме в предверии встречи? Мне лично кажется, что это дает ему время подготовиться. Права ли я? Скажем, во время встречи он дал мне заранее приготовленную распечатку. То есть, видно, что он прочитал мой email и подготовил ответ.. Вроде нормально?..
Этот адвокат — друг моего друга, встречи происходят слегка неформально, но тем не менее, я не хотела бы оставлять впечатление, что я выхожу за рамки.
logofilka
Sep. 27th, 2019 09:44 pm (UTC)
Я обычно прошу, чтобы мне присылали описание ситуации, чем подробнее, тем лучше, перед консультацией и список вопросов, которые клиент хотел бы решить в ходе консультации.
(no subject) - sarcasm_city - Sep. 27th, 2019 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_glutton - Sep. 28th, 2019 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarcasm_city - Sep. 28th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Sep. 29th, 2019 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ido_paula - Sep. 28th, 2019 09:07 pm (UTC) - Expand
sergo_volkov
Sep. 28th, 2019 06:01 am (UTC)
А некоторые утверждают, что люди разумны.
shakko_kitsune
Sep. 28th, 2019 12:15 pm (UTC)
ну это ж стандарт, каждый ощущает себя центром мира, завидным клиентом, Абрамовичем.

Мне вот, например, в личку постоянно шлют, без "здравствуйте" и "пожалуйста", ссылки на свое художественное творчество "скажите, что вы об этом думаете, оцените уровень".
В таком количестве шлют, что я тем считанным уникумам, которые делают то же самое, но со словами "пожалуйста", даже отвечаю, как поощрение на общем фоне.

logofilka
Sep. 28th, 2019 01:17 pm (UTC)
И это от Вас ещё ожидают услуг, не связанных с извлечением дохода. Мне ещё потом часто прилетает второе обиженное сообщение - «Вам что, клиенты не нужны?»
(no subject) - shakko_kitsune - Sep. 28th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remiphoto - Sep. 28th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
myquin
Sep. 29th, 2019 06:32 am (UTC)
но если адвокат будет обзванивать каждого, кто осчастливил его номером телефона, у него не будет времени на ту работу, за которую он, собственно, выставляет счета.-золотые слова
а то- вы мне не звоните и не сообщаете каждый день как идет дело- да у меня просто не будет время на продуктивную работу
logofilka
Sep. 29th, 2019 01:27 pm (UTC)
Это мой персональный кошмар: клиент, который хочет ежедневно общаться не потому, что есть, что обсудить, а потому что ему хочется послушать «как там мое дело.»
(no subject) - remiphoto - Sep. 29th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
yotale
Sep. 29th, 2019 06:50 am (UTC)
Можно еще добавить "срочно!!!" - тоже поможет :-)))
dvolk67
Sep. 29th, 2019 04:11 pm (UTC)
У меня проблема, срочно перезвоните!

(Тут так и просится этот комментарий.
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister