logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Просто наблюдение

Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают.
Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и шесть раз в переписке через электронную почту напомнить, что нужно переходить к следующей стадии рекрутингового процесса, за который уже все заплачено, и нужно лишь произвести некоторые действия, которые уже согласованы, а работодатель на эти призывы никак не реагирует, но зато потом, три месяца спустя, присылает письмо, в котором уведомляет о своем разочаровании в отсутствии прогресса в деле, то как бы совсем не обязательно виноват адвокат.
Tags: customer service, day in the office, e2, eb
Subscribe

Posts from This Journal “day in the office” Tag

  • На букву "А"

    При подаче иммиграционной петиции, иммигранту присваивается так называемый А-номер (по первой букве в ныне-порицаемом слове "alien"). Но если у…

  • Эволюция образа

    Когда я делала депортации. Звонок от клиентки: "Я вот хочу посоветоваться... Тут вот такое дело... Мне в дверь стучат какие-то люди в форме…

  • мебиус

    Я верю, что у каждого клиента есть в моей судьбе миссия. У некоторых миссия в том, чтобы помочь мне отрастить дзен. На поставленную задачу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments