logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Просто наблюдение

Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают.
Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и шесть раз в переписке через электронную почту напомнить, что нужно переходить к следующей стадии рекрутингового процесса, за который уже все заплачено, и нужно лишь произвести некоторые действия, которые уже согласованы, а работодатель на эти призывы никак не реагирует, но зато потом, три месяца спустя, присылает письмо, в котором уведомляет о своем разочаровании в отсутствии прогресса в деле, то как бы совсем не обязательно виноват адвокат.
Tags: customer service, day in the office, e2, eb
Subscribe

Posts from This Journal “day in the office” Tag

  • совет да любовь

    Приятно, что иммиграционные службы к своей работе подходят с фантазией. Например, подали мы документы на получение постоянной гринкард по браку.…

  • Нам пишут

    Хотя в данном случае - звонят: - Здравствуйте! У меня вот такая ситуация <следует длинное и сбивчивое описание>. Как мне поступить? - Извините,…

  • It’s a small World

    Понимаешь, насколько тесен этот мир, когда приходишь на интервью с одним клиентом, который привёл переводчика. И переводчик оказывается женой другого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments