logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

а поговорить?

Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так:

Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне мне нужна информация о трудоустройстве с момента получения высшего образования.
Клиент: Во многих местах.
Адвокат: Очень хорошо. Нужны конкретные названия рабочих мест и сроки трудоустройства.
Клиент: В Резюме.
Адвокат: Но Вы не прислали мне Ваше Резюме и не загрузили его в Дропбокс.
Клиент: У меня оно есть.
Адвокат: Замечательно. Мне нужно получить к нему доступ.
Клиент: Прислать?

Недавно с удивлением узнала, что у некоторых моих коллег в контракте есть строчка: "открыть электронное сообщение от клиента - $25." И дальше еще выставляется счет за время на ответ по почасовым расценкам. Если бы у меня такая строчка в контракте была, простое получение резюме от клиента уже принесло бы моей скромной практике стольник.

На всякий случай, пока не набежали желающие сказать, что клиенту не поставили правильно задачу и не запросили нужную информацию: у клиента есть наш опросник, специфически спрашивающий о трудоустройстве (не заполнен - зачем?) и список нужных материалов, включающий резюме.
Tags: customer service, day in the office, трудовыебудни
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Ближе к народу

    Сегодня у нас исторический день. Аризона стала первым Штатом, в котором законодательно разрешено не-адвокатам владеть юридической практикой.…

  • «Ларису Ивановну хочу»

    - Здрасьте! Мне Наталью надо. - Слушаю Вас. - Я звоню с YouTube-a. - В смысле? - Ну, я Вас на YouTube видел.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments