logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Всезнайки

Вот что с такими делать?

Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный клиент постоянно перебивает и рвётся объяснить адвокату, как оно все работает.

А потом в финале общения с тоской констатирует, что уже общается с третьим адвокатом, а ничего нового так и не узнал.

Вроде, с одной стороны, человек заплатил за час общения - имеет право провести его по своему усмотрению. Но, с другой стороны, за профессию обидно. Хочется же расставаться с потенциальным клиентом без подозрения в некомпетентности всех адвокатов.

Вы как поступаете, когда клиент или заказчик пытается научить Вас выполнять Вашу работу?

Позволяете?

Пресекаете?
Tags: customer service, grounds for thoughts, блогерскаяосень
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • На букву «А» - 2

    Ну, и вдогонку к разговору о самой безупречно работающей организации в бюрократической системе США. Отправила петицию по рабочей категории. Через…

  • надомники постковидной эпохи

    Поработали в пандемию из дома? Хорошего помаленьку. Профессиональная адвокатская общественность последние несколько дней обсуждает письмо, которое…

  • достоен лучшего

    Запрос на консультацию: "Если Вы не являетесь лучшим специалистом по ЕВ1, не читайте это письмо дальше". Ну, ок - не буду. Интересно, скольким…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • На букву «А» - 2

    Ну, и вдогонку к разговору о самой безупречно работающей организации в бюрократической системе США. Отправила петицию по рабочей категории. Через…

  • надомники постковидной эпохи

    Поработали в пандемию из дома? Хорошего помаленьку. Профессиональная адвокатская общественность последние несколько дней обсуждает письмо, которое…

  • достоен лучшего

    Запрос на консультацию: "Если Вы не являетесь лучшим специалистом по ЕВ1, не читайте это письмо дальше". Ну, ок - не буду. Интересно, скольким…