logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Всезнайки

Вот что с такими делать?

Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный клиент постоянно перебивает и рвётся объяснить адвокату, как оно все работает.

А потом в финале общения с тоской констатирует, что уже общается с третьим адвокатом, а ничего нового так и не узнал.

Вроде, с одной стороны, человек заплатил за час общения - имеет право провести его по своему усмотрению. Но, с другой стороны, за профессию обидно. Хочется же расставаться с потенциальным клиентом без подозрения в некомпетентности всех адвокатов.

Вы как поступаете, когда клиент или заказчик пытается научить Вас выполнять Вашу работу?

Позволяете?

Пресекаете?
Tags: customer service, grounds for thoughts, блогерскаяосень
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Обесценивание

    Посодействовала клиенту в назначении экстренного интервью для выдачи визы в консульстве, которое вообще не особо работает, никакие визы не выдает, и…

  • Даннинг-Крюгер в действии

    Откуда в людях столько энтузиазма с разбегу вовлекаться в конфронтацию? Прямо вот эпизоды последних пары недель. 1. Какой-то энтузиаст оставил…

  • Ближе к народу

    Сегодня у нас исторический день. Аризона стала первым Штатом, в котором законодательно разрешено не-адвокатам владеть юридической практикой.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments