logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Обесценивание

Посодействовала клиенту в назначении экстренного интервью для выдачи визы в консульстве, которое вообще не особо работает, никакие визы не выдает, и интервью не назначает.

Получила ответ из консульства, что интервью все-таки проведут через неделю. Отправила клиенту подтверждение, к нему прикреплена копия моего запроса в консульство, в котором я слезно умоляю интервью назначить, объясняю всякие уникальные обстоятельства дела, взываю к великодушию и здравому смыслу консульских работников, ссылаюсь на законы, и все такое.

Получаю от клиента ответ: "Спасибо за помощь. Но Вы как-то преувеличили мои проблемы. Не так уж сильно мне это интервью было нужно, мог бы и подождать."

Зачем, спрашивается, тогда адвоката нанимал?
Tags: customer service, visas
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Даннинг-Крюгер в действии

    Откуда в людях столько энтузиазма с разбегу вовлекаться в конфронтацию? Прямо вот эпизоды последних пары недель. 1. Какой-то энтузиаст оставил…

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Ближе к народу

    Сегодня у нас исторический день. Аризона стала первым Штатом, в котором законодательно разрешено не-адвокатам владеть юридической практикой.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments