logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Гендерное, публицистическое

Захотелось мне полистать в магазине журнал "Videomaker", чтобы понять, стоит ли его выписывать. Все полки с околотехнической периодикой облазила, там, где про компьютеры - нету. Почти отчаялась найти, но случайно обнаружила вожделенное издание в разделе "Men's interests". Между журналами "Playboy" и "Golf". Рядом еще было что-то про мотоциклы и бодибилдинг. Неженское, оказывается, это дело - видео монтировать.

А в разделе "Women's interests" оказались сплошняком садоводство, вязание, кулинария, и странным исключением журнал "Bargain Travel", которому почему-то не нашлось места в разделе "Путешествия". Всяк сверчок знай свое место...
Примечательно, что разные "Vogue", "In style", "Allure", и другие "гламуры" в "женских интересах" не значатся и вынесены в отдельную категорию - "Fashion&Design".

Любопытно магазин определяет целевую аудиторию изданий.

Tags: grounds for thoughts, pop-culture
Subscribe

  • Alien... I am a legal alien...

    Общественность негодует! На прошлой неделе пресса сообщила, что Президент своим распоряжением изъял из оборота иммиграционных служб США термин…

  • Иммиграция "в крацие"

    Это случилось! Книга есть. И у нее название, которое выросло из моих постов в этом журнале. Тот, кто представляет себе будни американского адвоката…

  • Кто зарабатывает на беженских петициях?

    Масштабы человеческой, скажем так, "незамутненности" дают некоторые представления о бескрайности вселенной. За последние несколько дней я прочитала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments