natasha

По любви

Наверное, самая неожиданная реакция клиента на известие об одобрении петиции: "Мне не нравится, как Вы работаете, но нравится результат."

Приму как комплимент. Хотя, конечно, хочется сказать, что для получения именно такого результата приходится работать вот такими некомфортными методами.
natasha

Here's my number. Call me, maybe...

Настало время сказать страшную обжигающую правду. Можете думать, что адвокаты, в большинстве своем, крайне высокомерные создания. Бездушные. Меркантильные. Но я выступлю от имени 95% своих коллег. Collapse )
natasha

Мальчики и девочки в законе

Несколько лет назад был у меня такой эпизод. Пришел на консультацию потенциальный клиент родом из страны с сильной культурной доминантой мужчин в обществе. Его моя ассистентка поприветствовала и говорит: "Следуйте за мной, я Вас провожу в переговорную комнату" - и пошла по коридору, показывая дорогу. А этот потенциальный клиент на нее как рявкнет: "Эй, женщина! Ты должна идти на два шага позади меня!"

Прежде, чем я успела открыть рот, чтобы вступиться за сотрудницу, моя Мишель, рослая пуэрториканская дама, так глянула на этого представителя сильной половины человечества с высоты своих метр-девяноста, что он, и без того довольно мелкий, еще больше усох и прямо потерялся. Короче, я этому типу сказала, что мы, вероятно, не сработаемся из-за культурных различий и предложила проводить его на выход, почтительно следуя в двух шагах позади. Пока я его выпроваживала, несостоявшийся клиент довольно агрессивно бубнил, что вообще-то хотел сделать мне одолжение, принеся свое дело ко мне, а не к "настоящему", т.е., правильного пола, адвокату. И вообще пошел ко мне только потому, что у адвокатов "неправильного" пола должно быть дешевле.

К чему я это вспомнила? Collapse )

Мой канал на Youtube
Facebook
natasha

Они не такие, как мы

Нас местная коллегия радует информационной рассылкой со всякими полезными советами, как сделать практику более продуктивной. Открываю сегодня такое информационное письмо, а там написано, что по каким-то данным самый значительный сегмент потребителей адвокатских услуг сейчас составляют Миллениалы. И эта же возрастная группа доминирует на рынке трудоустройства в качестве потенциальных сотрудников, которых адвокаты нанимают. Поэтому статья даст нам некоторые советы, как с этими самыми Миллениалами взаимодействовать, чтобы не развалить юридическую практику.

Я статью пробежала по диагонали - ничего революционного. Типа, почесывайте Миллениалу чувство собственного достоинства и ставьте задачу так, чтобы ему казалось, что при ее выполнении он полностью реализует свой творческий потенциал. Закрыла статью, вернулась к работе. Буквально через час звонит телефон. Дружественный коллега говорит: «Я хочу с тобой поговорить про Ребекку.» Collapse )
natasha

Договорились

Четыре дня переписывалась с клиентом объясняя, почему бизнес-схема, которую он придумал - плохая идея для решения иммиграционных задач. Взывала к разуму со ссылками на текст закона и сопроводительный регламент. Объясняла, что практика иммиграционного права иногда вступает в противоречие с бизнес-стратегией. Collapse )
natasha

PR, бессмысленный и беспощадный

Нет, я понимаю, что PR требует жертв. Но вот продвигать свою профессиональную деятельность на чужих текстах я бы точно не стала.
Типа, один популярный в среде иммигрантов ресурс перепечатывает тексты из моей уютненькой жж-шечки. С указанием авторства и ссылкой на источник, все куртуазно. Collapse )

Мой канал на Youtube
natasha

Вы не в церкви, вас не обманут...

Сколько нервных клеток иммиграционных адвокатов безвозвратно растрачено просто потому, что среднестатистический клиент доверяет представителям иммиграционных служб больше, чем нанятому за свои же деньги адвокату!
Понятно, это же Правительство! Государство ошибаться не может. Когда я вижу на форумах или в тематических группах совет "а Вы проконсультируйтесь в посольстве/USCIS/службе визовой поддержки, они же должны помогать клиентам," мне хочется сказать что-нибудь язвительное. Сдерживаюсь только потому, что любая реплика с советом слушать адвоката, а не иммиграционные службы, воспринимается как выражение злого умысла отжать побольше денег представителем самой меркантильной профессии. Collapse )
natasha

без бумажки

Вчера в местном DMV (чудесная организация, заведующая помимо прочего, выдачей водительских удостоверений), порадовалась, что у меня за годы практики в иммиграционном праве отрощен огромный дзен в коммуникации с сотрудниками госслужб.

Тетушка с характерным для этого заведения темпераментом и расторопностью, принимающая заявки на обновление прав, настойчиво требовала, чтобы я ей предъявила гринкард. Я ей предлагала вместо этого посмотреть мой синий паспорт. Тетушка упорствовала, что у всех, родившихся за пределами США, должна быть гринкард. Наличие паспорта, по ее мнению, этого заведенного порядка не отменяет. Collapse )
natasha

семейный подряд

Мама с дочкой, Джудит и Минерва Гил, пошли под суд в Штате Калифорния. Они позиционировали себя как "иммиграционные консультанты" и помогали заполнять формы и собирать дела по разным иммиграционным категориям. Официальный пресс-релиз скуп на детали. Известно, что семейный подряд дурил головы иммигрантам последние пару лет, обещая поделиться тайными знаниями об особо успешной методики подачи документов, при которой одобрение иммиграционных служб практически гарантировано.
Collapse )
Мой канал на Youtube